Предлагаем обслуживание техники в компании УралПринт
Предлагаем обслуживание техники в компании УралПринт



Позвонить нам +7 (3435)92-08-52
Оставить заявку

Обслуживание компьютерной техники

Сервисный центр УралПринт предлагает комплексное обслуживание информационных систем наших клиентов.

Мы выполняем все виды работ по обслуживанию и сопровождению компьютерной техники: 

  1. Обслуживание компьютерной инфраструктуры заказчика или сервисное обслуживание компьютерной техники - работа в домене организации, подключение новых устройств, определение необходимости планой или экстренной замены, установка программного обеспечения в офисе, работа по удаленным каналам связи с обособленными подразделениями фирмы, мы нанимаем высококвалифицированных специалистов для проведения аудита организации и дальнейшей работе вашего предприятия. 
  2. Ремонт и заправка принтеров и сканеров - одно из профильных направлений работы нашей организации. Ремонт принтеров и заправка картриджей прямо в офисе и на выезде, Можете привезти ваш принтер к нам или мы вышлем специалиста к вам на объект. Заправка картриджа с гарантией его работы. Работаем в городах 
  3. Антивирусная защита организации - установка и настройка антивируса, обучение безопасным методам работы в Интернете. 

Для юридических лиц и организаций предлагаем услуги:

  • АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
    Вашими компьютерами будут заниматься только специалисты в области IT. Составляем список вашей техники, производим техническую оценку и составляем акт о состоянии техники. При абонентском обслуживании организации проводим профилактические работы, диагностику неисправностей.
  • ПРИХОДЯЩИЙ СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР (СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ)
    Мы разработаем грамотную политику доступа в вашей организации, при необходимости объеденим в AD, настроим права пользователй и уровни доступа к различным информационным ресурсам организации. Системный администратор будет контролировать работоспособность инфраструктуры, оценивать работу программного обеспечения, права пользователей и уровни доступа, устанавливать и настраивать программы, обучать новых пользователей, проводить резервирование и сохранение архивных данных.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    Ваши сотрудники всегда смогут получить немедленную консультацию. Специалист будет решать вопрос дистанционно и если не получается ее решить то обязательно приедент и проведет все необходимы мероприятия.